?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Не могу не поделиться
Груфти
gruftie wrote in ru_deutsch
Ebay. Орден Красной Звезды с Женщиной. Золото, эмаль.

88,78 КБ

Отсюда.

Уже задал продавцу вопрос, какой пробы золото. Жду ответа.


уржаться ;))))надо еще спросить, что за женщина ;)))

(Deleted comment)
гы :))) отпишитесь про ответ!

ААА, жесть! :)))

Какая уж тут жесть! Золото. Чистое золото.

вот так находка! -)

Четно скажу, не моя. Внежэжэшный друг по мэйлу прислал.

"sehr gut erhalten" - тоже хорошая шутка :)

Если внимательно присмотреться к фотке, не так уж и гут. Надувают. Везде надувают.

Когда был Ленин женщиной,
Он был совсем другой
Красивой, переменчивой
И очень дорогой

пацстулам :))

Уже задал продавцу вопрос

Там же ясно написано: 10 карат!

Re: Уже задал продавцу вопрос

10 карат - это проба, не вес.

Я в восторге :) Лучше не придумаешь!

Да, жизнь опережает мечту.

Ыыыыыы:)))))
Че-то дешево просит в качестве начальной цены.

Видать, проба всё-таки не очень высокая. Так себе проба.

Эх... Где учился скрины делать-то? :)

А за находку 5 :)

А что со скрином не так?
А находка не моя. Друг по мэйлу прислал.

Жжжод!!!!
Прям я не знаю - у меня на это денег не хватит :))))

Вот, теперь появилась цель в жизни. Накопить на звезду. :)

Огромное спасибо! Мир Вам этого не забудет!! Я ему уже написал запрос: "Können Sie mir freundlicherweise mitteilen, was für eine Frau auf dem Orden abgebildet ist..., da die Ordens mit dem Frauenbildnis sehr selten sind?! Ich kann leider in den Katalogen nicht identifizieren..."

Злые мы. Уйдёт он от нас.

А за 3 евро я бы купила )))

Подождём, может быть, продавец его снова выложит. Можно даже поторговаться. :)

(задумчиво) Купить, что ли?

Аукцион уже закончился и никто не купил. Если продавец свой орден снова выложит, можно будет поторговаться. Хотя, тут много конкуренции. Достаточно комменты почитать.

Ленин, видимо, в процессе взросления из девочки превратился в мальчика.

Ленин, как известно, гриб. Видимо, гриб женского пола. Грибная самка.